Зов припяти патчи. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скачать торрент (последняя версия) Новые патчи сталкер зов припяти
Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
![](https://i1.wp.com/stalkermods.ru/TopS/Myst.gif)
![](https://i1.wp.com/stalkermods.ru/TopS/LostA.gif)
![](https://i0.wp.com/stalkermods.ru/TopS/LostW.gif)
![](https://i1.wp.com/stalkermods.ru/TopS/Reb.gif)
![](https://i2.wp.com/stalkermods.ru/TopS/Photo.gif)
![](https://i1.wp.com/stalkermods.ru/TopS/PutM.gif)
![](https://i0.wp.com/stalkermods.ru/TopS/PovZ.gif)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Сталкер Зов Припяти) – продолжение серии шутером с видом от первого лица, повествующих о сталкерах и загадочной чернобыльской зоне, в которой после аварии происходят выбросы, живут мутанты и зомби, и промышляют торговлей искатели приключений…
В этот раз по сюжету вы будете играть роль военного, который с особой миссией был отправлен в окрестности Припяти. Но вместо быстрой миссии главного героя ждали такие неприятности, к которым ни он, никто-либо из его отряда не были готовы. К слову, сюжетная линия очень нелинейная и может меняться в зависимости от решений и действий игрока. Также, от некоторых решений зависит и концовка – в конце игры некоторые персонажи могут спастись, умереть, или же остаться в Зоне.
Что же до геймплея, так он практически не изменился со времен второй части, приквела к первой, получившего название «Чистое небо». Вам снова придется бегать по локациям, выполнять различные задания и поручения NPC, изучать местность, добывать различные документы, общаться с самыми разными персонажами, вступать в группировки, собирать артефакты, и убивать многочисленных мутантов-монстров, появившихся под воздействием радиации.
Оружие снова представлено широчайшим ассортиментом и может чиниться, как и во второй части, модифицироваться и улучшаться. То же самое касается и снаряжения. При этом помимо бронежилета появились и другие предметы снаряжения, такие как шлем и перчатки, к примеру.
А вот что действительно изменилось в Сталкер Call of Pripyat, так это сеттинг. Тут вы не увидите знакомого всем полюбившегося Кордона, Лиманска, Янтаря и прочих локаций. В этот раз вы будете блуждать по просторам Затона, Припяти, завода «Юпитер», или путепровода «Припять-1».
К слову, что до выбросов, так их механика была частично переработана, как и механика срабатывания укрытий. Плюс ко всему, большая часть укрытий теперь занята враждующими группировками, из-за чего попасть вовремя в укрытие стало намного сложнее.
У нас вы можете скачать S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Ничего не вырезано/не перекодировано
- Версия: 1.6.0.2 + Мульти патч
- Установлен Мульти патч на принудительное включение вертикальной синхронизации
- Время установки ≈ 4 мин (зависит от пк)
- В Припять проходит, не вылетает
Внимание!
Это чистая версия без модов!
Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 (2.2 ГГц) / AMD Athlon XP (2.2 ГГц)
Оперативная память: 768 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 / AMD Radeon 9600 XT (128 Мб)
Место на диске: 6 Гб
Год выхода: 2009
Жанр: экшен, шутер, от первого лица
Разработчик: GSC Game World
Тип: RePack
Версия: v1.6.02 - полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский
, украинский
Язык озвучки: русский
, украинский
Таблетка: Вшита
Исключена большая часть сомнительных изменений, не имеющих прямого отношения к исправлению ошибок;
Более компактное описание, схожие пункты подверглись объединению;
Практически во всех файлах указано, где конкретно сделаны исправления (для упрощения поиска и совмещения другими разработчиками).
Unofficial patch: Call of Pripyat v3.0
Добавлено периодическое удаление трупов монстров (makdm);
Добавлен?о периодическое удаление бесхозного оружия (naxac, Jurok);
Исправлен возможный сбой счётчика артефактов в аномальных зонах (mnn);
Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (av661194);
Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (b1ub4k);
Оптимизирован выброс. Убрано заметное подвисание на его завершающей стадии (Jurok);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» при обыске трупов (Jurok);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры игнорировали мутантов возле лагерей (steelrat);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» и очень долго не выходить из состояния ожидания после окончания боя (Bak);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» на месте, если продать им оружие или выкинуть его перед их ногами (Bak);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли не догонять командира отряда, даже если отстали от него на большое расстояние (Bak);
Исправлена ситуация, при которой могли возникать заметные подвисания, если находиться в пси-зоне у школы во время квеста «Эвакуация» (Jurok);
Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (angrydog, Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мо?гли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (? Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мог возникать вылет с сообщением «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (Kirgudu);
Исправлена ошибка, когда при попытке вылечить раненого Серпа, Броню, Моржа, Тихого или Фому (до того, как мы пристроим их к одной из группировок) возникал вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с Султаном мог возникать вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, когда посреди безопасных зон могли появляться мутанты (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, при которой сталкеры иногда могли оказываться ранеными посреди «Скадовска», «Янова» и прачечной (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла переставать закрываться входная дверь от бункера учёных (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (Jurok);?
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за спринт (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой? симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у группы наёмника Тесака в луте могла попадаться еда, даже если мы не выполняли квест «Припасы» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак просил принести шесть единиц продовольствия, хотя в его отряде восемь человек (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его уже после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при определённом взаимодействии с техниками деньги ГГ могли уходить в минус (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (Ju?rok);
Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить зада?ние до конца (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (Ju?rok);
Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (Jurok);
Изменён ассортимент торговца Сыча. Убран детектор «Велес», поскольку из-за его присутствия терялся весь смысл в квесте «Заманчивый бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (Jurok);
Исправлена ошибка, когда в од?ной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (Jurok);
Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (Jurok);??
Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (Jurok);
Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (Jurok);
Изменена логика Кастета. Теперь будет подзывать к себе ГГ лишь при первой встрече (во избежание надоедания реплики) (Jurok);
Незначительно увеличена высота прыжка ГГ, что частично решило проблему застревания в геометрии уровней (Jurok);
Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (Jurok);
Дядька Яр больше не делает бесплатный ремонт в Припяти (во избежание читерства) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (Jurok);
Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (Jurok);
Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (Jurok);
Исправлена ошибка, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа, даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время квеста «Радиопомехи» приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой в Припяти могли появляться болотные кровососы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Флинт продолжал рассказывать истории, даже если оставался один в баре. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (XoBaR);
Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (Jurok).
Звуковые исправления:?
Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (macron, Jurok);
Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (Decane);
Исправлена ошибка, при которой у Коряги не проигрывалась реплика «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Зверобоя, Германа и Озёрского не проигрывались прощальные реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (Jurok);
Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (Jurok);
Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (Jurok);
Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Сыча во время разговора или торговли могла периодически отыгрываться прощальная реплика (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрываться реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана?» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (Jurok).
Визуальные исправления:
Восстановлена незадействованная в игре модель матёрой плоти (Kontro-zzz);
Исправлена некорректная анимация вращения камеры при ударе по ГГ прикладом (FantomICW);
Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (Rvip74);
Исправлено некорректное отображение нашивки на модели «долговца» в скафандре (Charsi);
Исправлено некорректное отображение подошвы на модели «монолитовца» в скафандре (Charsi);
Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (Jurok).
Текстурные исправления:?
Исправлен некорректный бамп для СВДм-2 (Alex Ros);
Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (Hand hud SoC 2);
Исправлена некорректная иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (Jurok);
Исправлена некорректная текстура и бамп экскаватора (OGSM 1.8 CE + Fixes);
Исправлено некорректное отображение кобуры на текстуре рядового «монолитовца» (Jurok);
Исправлено некорректное отображение свитера на текстуре сталкера в куртке (Alex Ros);
Исправлено некорректное отображение свитера на текстуре бандита в куртке (Alex Ros);
Исправлена карта местности завода «Юпитер». Устранены присутствующие дефекты (Real Wolf);
Исправлены иконки ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», шлема «Заслон», комбинезона «СЕВА», артефакта «Медуза» и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам (Jurok, Alex Ros).
Текстовые исправления:
Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (Jurok);
Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё ?не побывав в бункере (Jurok);
Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (Jurok).
Установка
Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» версии 1.6.02;
Убедиться в отсутствии сторонних модификаций;
Скопировать содержимое архива в папку с игрой;
24
мая
2011
S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat - Обновление до версии 1.6.01 и 1.6.02 (2010)
Год выпуска:
2010 Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Общее Синглплеер Мультиплеер
Жанр:
Патч
Разработчик:
GSC Game World
Издательство:
GSC World Publishing
Сайт разработчика:
http://cop.stalker-game.ru/
Язык интерфейса:
Русский
Платформа:
PC
Системные требования:
* OS: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация:
* CPU: dual core 1.8 GHz
* RAM: 2 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Оптимальная конфигурация:
* OS: Win 7 x64
* CPU: dual core 2.4 GHz
* RAM: 4 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Описание:
Обновление до версии 1.6.01
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
- исправлен вылет с сообщением "gamedatascriptsxr_effects.script:1288: attempt to index global "npc" (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments: bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;
Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Изменения:
- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного.
- изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей.
- исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры.
- оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки.
- уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой.
- оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза).
- исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.
- исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера.
- исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети.
- удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов.
- исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
- добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time).
- в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit.
- удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере.
- исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете.
- исправлен баг с переносом профайла.
- повышено качество динамических теней.
- исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
- улучшена система борьбы с читерами.
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта.
- изменены характеристики некоторых видов оружия.
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog".
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog".
- исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше
23
мая
2011
S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat - Sigerous Mod 1.7 (2010)
![](https://i1.wp.com/igra.plus/t1-0m68.jpg)
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых фун...
Год выпуска: 26.08.2010
Жанр: мод
Сайт разработчика: http://sigerous.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP / Vista / Win7
03
янв
2009
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky - набор модификаций и прочего для версий от 1.5.03 и до 1.5.07 (2009)
![](https://i1.wp.com/igra.plus/t1-56lj.jpg)
Содержит модификации: звуковые,графические,символические))(Winter Mod,активация артефактов,очки или шлем для костюма(ограничивает вид)),animals mod это вообще шедевр)К.А.Ш.А мод мне просто понравился!!Патчи,spawner для Вызывания монстров оружия или человек (читерская прога но интересная)).Патчи: 1.5.04,1.5.05,1.5.07,а также nocd для этих...
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky - набор модификаций и прочего для версий от 1.5.04 и до 1.5.07
Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: THQ devsite: http://cs.stalker-game.com/ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP SP3
Рекомендуемые процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц память: 1,5
Гб видеокарта: 256
03
ноя
2010
Мод OGSM CS 1.6.1 для S.T.A.L.K.E.R.:Чистое Небо (2010)
![](https://i1.wp.com/igra.plus/t1-91pw.png)
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение иг...
Год выпуска: 2010
Жанр: МОД
Разработчик: OGSM Team
Издательство: OGSM Team
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows XP SP3; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 2000 Мб оперативной памяти (желательно); 300 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске);
20
июн
2010
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod COP 1.6 (2010)
![](https://i0.wp.com/igra.plus/t1-83y3.jpg)
Глобальный мод, с изменением сюжетной линии.
Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт разработчика: http://www.sgm-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows XP SP3; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 2000 Мб оперативной памяти (желательно); 500 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске); DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.2
08
апр
2012
S.T.A.L.K.E.R MOD v 2.0 для Counter-Strike 1.6 (2012)
![](https://i2.wp.com/igra.plus/t1-b986.jpg)
STALKER (pack csr) – Это мод для тех, кто любит стиль жизни Stalker в игре CS. В игре приятный интерфейс. Обновленная база звуков выстрелов. Спрайтов, добавлена неактивная база SOP(PE)В игре изменена графика оружие как в игре S.T.A.L.K.E.R. Вас ждут новые персонажи, и новые костюмы.
Год выпуска: 2012
Жанр: МОД
Разработчик: REDEMAX personal xclusive
Издательство: REDEMAX
Сайт разработчика: cs-redemax.com
Язык интерфейса: русский
28
июл
2009
Сборный Мод для S.T.A.L.K.E.R версии 1.0004 (2009)
![](https://i1.wp.com/igra.plus/t1-5tfc.jpg)
Сборный Мною Мод. Для Меня Получилась Отличная Модификация. В нее я вместил
Год выпуска: 2009
Разработчик: GSC GameWorld
Издательство: RwoR-HoMe
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Язык интерфейса: RU
Платформа: Windows XP / Vista Минимальные *
Система: Windows 2000/XP; *
Процессор: 2,2 ГГц; *
Память: 512 Мб; * Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти; * Аудио-карта: DirectX-совместимая; *
Жесткий диск: 10 Гб свободного места; * DirectX 9.0с. Рекомендуемые *
Система: Windows 2000/XP; *
Процессор: Intel Core Duo E6400; *
06
мая
2010
S.T.A.L.K.E.R.: ARS Call of Pripyat Mod (2010)
![](https://i0.wp.com/igra.plus/t1-7rg3.jpg)
Глобальный мод, с расширением геймплея.
Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: ARS Team
Издательство: ARS Team
Сайт разработчика: http://ars-team.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС Windows XP SP3; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 2000 Мб оперативной памяти (желательно); 300 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске); DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.2
02
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов (2013)
![](https://i2.wp.com/igra.plus/t1-csdc.jpg)
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
Год выпуска: 2013
Жанр: Мод
Разработчик: Den-Stash
Издательство: Den-Stash
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Платформа: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
Память: 2 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770 Свободное место на ЖД: 5 GB
22
мая
2011
S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat - Slayer_Mod 0.17 (2011)
![](https://i1.wp.com/igra.plus/t1-0luz.jpg)
1.Подключена и полностью заселена локация Кордон 2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне. 3.Своя сюжетная линия на Кордоне. -квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата" -квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича" -квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров" -квест у Варана "Разузнать, что случил...
Год выпуска: 2011
Жанр: мод
Разработчик: slayer_kch
Издательство: slayer_kch
Язык интерфейса: русский
Платформа: РС * OS: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация: * CPU: dual core 1.8 GHz * RAM: 2 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 GbОбновление до версии 1.5.07 Патч версии 1.5.07, который вносит ряд изменений в одиночную и сетевую игру. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче. Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07 Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Синхрони...Издательство: GSC Game World
Язык интерфейса: русский
Платформа: Windows XP
Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Изменения: - исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. - изменен параметр тесселяции...
Патч. Зов Припяти v1.6.01 для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Обновление до версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - ...
Зов Припяти - MISERY для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Описание:MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.1 это будет отражено в полной...
Зов Припяти на украинском для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Игра полностью переводится на украинский язык. Важно! Украинский патч устанавливается только на лицензионную версию игры на русском языке и будет работать с любым установленным у вас патчем. Группировки Долг и Монолит останутся верными своему делу и будут...
Зов Припяти MISERY 2.1.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Название модификации: MISERY 2.1.1Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиАвтор: N. Aaroe & TZP ©Необходимый патч: 1.6.0.2Дата релиза мода:Версия мода: 2.1.1Размер: 1,59 ГБ (Распакованный 5,14 ГБ) Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature ...
Зов Припяти Официальный патч для клубов для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
По многочисленным просьбам, мы предлагаем специальный патч для использования лицензионной версии игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" в игровых компьютерных клубах. Патч позволяет установить сетевую версию игры на неограниченном количестве компьютеров, соединенных по сети LAN. ...
Зов Припяти Газета Зона для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Данная газета содержит в себе очень много полезной информации. Разделы газеты: От редактора О Зоне как она есть (о мутантах, аномалиях, артефактах, группировки, оружие, костюмы). Работа в Зоне (даётся информация где подработать). Творчество сталкеров (стихи). Развлекуха...
Зов Припяти Диверсант для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Новое загрузочное меню. Добавлены новые и лучшие иконки. Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки. В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей. Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде...
Зов Припяти Повелитель зоны Misery 2.1.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Сделал спавнер для misery 2.1.1 на основе оригинального повелителя есть поддержка The Armed Zone (TAZ) 1.7.4С помощью мода можно:1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения...