Какие бренды дисков для авто выбрать. Какие автомобильные диски выбрать? Виды автомобильных дисков

Супер тест литых дисков., Не битьем, так катаньем!

Первые, и пока что единственные, сравнительные испытания колес мы провели - страшно вспомнить! - 17 лет назад: это были «ударные» тесты в лаборатории МАДИ (АР №15, 1998). И вот мы возвращаемся к этой теме, но уже на качественно ином уровне: появились современные стенды и новые методики - и теперь мы сможем оценить не только стойкость к ударам, но и усталостную прочность легкосплавных колес. В зачете - 12 образцов 16-дюймовых моделей, произведенных в России, Китае, Италии и Германии.

Преимущества колес из сплава

Эстетический вопрос очень важен, поскольку колеса из легкого сплава имеют больше возможностей, чем сталь. Они сливаются, т.е. материал нагревается до тех пор, пока он не станет жидким, а затем выливается в форму, что обеспечивает креативность в форматах. То есть они представляют меньше расход топлива, что является очень интересным фактором во времена соленых цен на бензин и алкоголь.

Другим важным фактором является то, что алюминий нагревается меньше, чем сталь, и поэтому изнашивает тормозную систему. Также стоит упомянуть, что автомобиль, оснащенный колесами из сплава, будет иметь более высокую стоимость перепродажи, так как это очень ценный предмет, который прыгает в глазах тех, кто наблюдает за автомобилем.


Первые, и пока что единственные, сравнительные испытания колес мы провели - страшно вспомнить! - 17 лет назад: это были «ударные» тесты в лаборатории МАДИ (АР №15, 1998). И вот мы возвращаемся к этой теме, но уже на качественно ином уровне: появились современные стенды и новые методики - и теперь мы сможем оценить не только стойкость к ударам, но и усталостную прочность легкосплавных колес. В зачете - 12 образцов 16-дюймовых моделей, произведенных в России, Китае, Италии и Германии. Как сильно изменился рынок колес! Двухцветные, матовые, полированные, подешевле, подороже, потяжелее, полегче… Выбирай на любой вкус и цвет! Тем более что за прочность-надежность, по идее, можно не переживать: все продаваемые в России колеса обязаны иметь специальный сертификат, который выдается лишь в том случае, если образцы прошли испытания, оговоренные ГОСТом Р 50511-93. Или производитель предоставляет в органы сертификации результаты испытаний, проведенных по схожим методикам в других странах, и при этом, конечно, гарантирует, что вся поставляемая на рынок партия продукции соответствует тем образцам, что прошли тесты. Но это - по идее, а точнее - по закону. Теперь набираем в поисковой строке «получить сертификат на колесные диски» - и Яндекс выплескивает адреса-телефоны десятков организаций, готовых «в сжатые сроки» оформить сертификаты на соответствие российским ГОСТам и техническому регламенту Таможенного союза! Неужели в России и впрямь так много лабораторий (они, кстати, тоже должны быть сертифицированы), где можно испытывать колесные диски? Может, зря мы летали в Красноярск? Не зря. Потому что именно в Красноярске, на базе завода компании K&K, был недавно запущен дорогущий стенд циклических испытаний ZWARP (от немецкого Zweiaxialer Radprüfstand - двухосевые стендовые испытания колеса) немецкой фирмы Makra.

Недостаток колесного диска

Несмотря на то, что они устойчивы к ударам, поскольку стальные колеса, легкосплавные диски стали более хрупкими, когда мы говорим о поверхностном повреждении. В то время как в стальной карте царапины мало наносит ущерб, в лиге это может нанести значительный урон. Еще одна проблема, которая весит против, - это цена: легкосплавные диски дороже стальных колес.

Поскольку они имеют значительные преимущества, они в конечном итоге имеют несколько более высокие значения. В быстром сравнении на рынке они могут стоить в 10 раз больше. Хотя можно свести к минимуму эту проблему путем поиска рекламных акций или запасов ожогов, чтобы воспользоваться этим преимуществом, необходимо инвестировать.


Колеса мы тестировали так. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60 R16 до «линейной» скорости 120 км/ч - и за пробег около 2300 км оно подвергается цикличес­ким перегрузкам (кратковременно - до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для наших испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам. Если колесо успешно пройдет такие испытания, то можно быть уверенным, что в реальной эксплуатации не появится ни усталостных трещин, ни разрушений. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается цикличес­ким нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Эти испытания - уже «официальные», на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН № 124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов нагрузки заданным моментом. Это - необходимое, но еще не достаточное условие для получения сертификата. Китайское происхождение легкосплавных колес - повод насторожиться, хотя это не обязательно указывает на низкое качество

Как мы видим, литые диски имеют важные преимущества и недостатки, и вам решать, что наиболее интересно для вашего автомобиля. Если вы один из тех, кто любит эстетику и модели, работал, возможно, это идеальный вариант. Со вкусом вы можете сделать свой автомобиль более красивым, привлекательным и экономичным, сэкономить топливо. Если вам не все равно, или вы не хотите тратить их сейчас, то стальные подойдут вам хорошо. Выберите тот, который лучше для вас!

Какое колесо вы используете в своей машине? Вы пробовали литые диски? Оставьте ваш отзыв ниже и не забудьте поделиться статьей со своими друзьями! Является почти важным элементом при покупке новых автомобилей в представительствах. Но он также выигрывал сердца и «ноги» старых автомобилей.


Третий вид испытаний повторяет то, чем мы занимались 17 лет назад в лаборатории МАДИ, - это удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накачанной до 2,2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскости - и с высоты 230 мм на него «роняют» груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохра­няется, а плохие - либо «трещат по швам», то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, - и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу­ Р 50511-93 - такие колеса нельзя продавать! Это мы проверили, но затем усложнили задачу - и на том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это - имитация самого сильного удара колеса о бордюр. Конечно, «наши» 12 колес - это кап­ля в море нынешнего предложения. Так что главная цель этих испытаний - не столько помочь в выборе, сколько понять: является ли наличие сертификата залогом того, что колеса действительно безопасны? Кстати, если в тех, давних, тестах основную конкуренцию российским колесам составляла продукция турецких заводов, то нынче половина из 12 образцов - «Made in China».

Несмотря на всю эту известность, многие люди до сих пор не знают, каковы основные отличия между стальным колесом и колесом из сплава. Три основных дифференциала между двумя типами колес: эстетика, вес и стоимость. Стальное колесо в среднем на 15% тяжелее и может доходить до 50% от сплава, изготовленного из алюминия и кремния. При этом возникает много мифов о том, что колесо из сплава менее устойчиво, чем сталь.

Является ли легкое колесо сплава менее жестким, чем стальное колесо?

Нет, два типа колес эквивалентны. Хотя он намного легче, литые диски могут быть отлиты - процесс, с помощью которого металл нагревается, чтобы стать жидким, - и для достижения эквивалентной прочности стали поверхность легкого сплава толще. Другим преимуществом колесного диска является эстетика. Поскольку это материал наполнителя, он может быть сформирован различными способами. Напротив, стальное колесо изготовлено из прессованной пластины.


Пожалуйста: китайские колеса Alcasta. Судя по цветастым наклейкам, они соответствуют всем мыслимым нормативам! Тут тебе и немецкий TUV, и японские JWL и VIA, российские РСТ (Ростест) и СТР (знак соответствия техническому регламенту Таможенного союза)… Но именно эти «пересертифицированные» колеса не выдержали ни одного из наших испытаний. Ни одного! После пробегов с циклической нагрузкой как на одном, так и на другом стендах в спицах появились трещины, а на ударных испытаниях - еще без «перегруза»! - колеса (новые образцы, а не те, что уже подверглись циклическим нагрузкам) разлетелись вдребезги! Практически с таким же позором провалили испытания китайские колеса LegeArtis и Cross Street. Чем легче колесо, тем, как правило, оно менее прочное. Исключения - дорогие кованые колеса из алюминиевых сплавов или литье из магниевых сплавов С другой стороны, китайские же колеса Replay выдержали все испытания - и по своим усталостно-прочностным качествам оказались ничуть не хуже породистых итальянских или немецких моделей. Неплохо себя показали китайские колеса Ijitsu и 4GO: они дали слабину лишь в ответ на циклические нагрузки на стенде ZWARP, но эти испытания, напомним, не входят в программу обязательной сертификации. Кстати, серьезные производители колесных дисков - особенно те, что поставляют их для первичной комплектации автомобилей, - обычно проверяют свою продукцию на подобных стендах, причем нередко даже по более жесткой карте нагрузок, чем в нашем случае. Я видел, как в той же лаборатории «крутились» колеса K&K для «конвейерной» комплектации автомобилей Renault Duster, такие же испытания проходят и колеса для грядущей Лады Весты… Так что ничего удивительного, что принимавшие участие в нашем тесте колеса K&K перенесли все пытки без потерь.

Легкие диски улучшают производительность автомобиля?

С другой стороны, стальные колеса рассчитывают на многочисленные модели колпаков, которые могут быть эстетически красивыми, как колеса из сплава. Реальность такова, что в гастролях автомобилей разница в производительности незаметна. Большое преимущество перед механиками в том, что в вашем автомобиле есть диски из литого сплава: в подвеске и тормозах требуется меньше усилий, чтобы вращаться, когда колесо легче.

Во время ремонта колеса из сплава становятся лучше, но не так много. Поскольку они стоят намного больше, чем стальные колеса, они могут пройти мелкий специализированный ремонт. В то время как стальные колеса редко требуют ремонта, ценность нового колеса оказывается более интересной.


Конспирологи, конечно, тут же нас раскусят: раз испытания проводились в цехах компании K&K, то чему удивляться-то, своя рука владыка… Но, во-первых, заметим, что и методики, и само оборудование - сертифицированы, то есть результаты можно считать «официальными». Да и специалисты здесь серьезные - и вряд ли будут ставить под удар свою репутацию. Во-вторых, наши испытания успешно прошли не только колеса K&K, но и, например, колеса SKAD, хотя SKAD и K&K - это во всех смыслах ближайшие конкуренты: завод, где выпускают колеса SKAD, расположен в Дивногорске, это в 30 километрах от Красноярска. Покупаем только российское? Увы. Колеса Tech Line, которые производятся в городе Азов Ростовской области, хоть и выдержали «сертификационный» и более мощный удары, но при циклических нагрузках пошли трещинами. А вот итальянские колеса MAK, равно как и немецкие Alutec и Borbet, не оставили сомнений в своем высочайшем качестве. Жаль, что пришлось испытывать образцы с более широким ободом, чем у колес-конкурентов, так ведь и нагрузки на эти колеса мы задавали более высокие. Ни одного повода придраться! Если, конечно, не считать цену: колеса из Западной Европы в полтора-два раза дороже российских или китайских.

Стальные колеса намного дешевле по сравнению с легкосплавными колесами. Если вы не хотите много тратить на свой набор колес, лучшим выходом является ставка на стальные колеса с разными концентраторами. А вы, что такое колесо вашей машины? Если вы ищете или ищете полные колеса для своих зимних шин, вы увидите, что мы предлагаем колеса из листового металла практически для всех автомобилей, которые намного дешевле алюминиевых колес. Однако следует иметь в виду, что цена является лишь одним показателем.

Сравнение для придирчивого

Обязательно проверьте плюсы и минусы каждого типа ободов. Однако будьте осторожны, диски из сплава могут поцарапать и повредить себя более легко. Особенно зимой, с солью, используемой для ледяной бури. Мы можем продолжить это сравнение. Мы видели, что литые диски были легче металлических пластин. Таким образом, алюминиевые диски, как правило, делают ваш автомобиль более подвижным, более нервным при ускорении и веселее.


А вот еще одно наблюдение. Понятно, что чем легче колесо, тем лучше. Во-первых, снижаются потери энергии на раскручивание, во-вторых, меньше энергии бесполезно обращается в тепло при торможении, а в-третьих - и это, пожалуй, главное, - более легкое колесо обеспечивает на неровностях более длительный, а значит, и более надежный контакт с опорной поверхностью. Грубо говоря, в силу меньшей инерции оно меньше подпрыгивает - и тем самым обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Но игра на понижение массы стоит свеч лишь при одном непреложном условии: колесо должно оставаться прочным! Прописная истина? Для производителей китайских колес LegeArtis и Alcasta - откровение! Да, это легкие колеса, но они не держат удар, а при циклических нагрузках на спицах появляются трещины. А ведь раз они продаются, значит, сертифицированы? Конечно, существуют легкие и одновременно более прочные типы колес - алюминиевые кованые или из магниевого сплава. Но они заметно дороже и сейчас не столь популярны, как традиционное «литье» из алюминия.

Это немного больше говорит со схемой. Это объясняется тем, что шины, диски и тормоза являются частью того, что известно как неподрессоренный вес. Вес, который не принимается во внимание подвесками: «неподрессоренный вес» на английском языке. В целом, неподрессоренный вес будет иметь гораздо большее влияние на проведение дорожного движения, чем эквивалентный вес над подвесками.

С помощью стальных колес вы можете почувствовать небольшую потерю ускорения и меньшую гибкость. Должен сказать, что вы уже знаете, что ваш автомобиль хорошо чувствует эти эффекты. И в этом есть психосоматическая часть. Эти эффекты нежелательны летом. Однако зимой это то, что мы ищем. Наличие автомобиля, который будет тяжелее, поможет вам лучше понять зимние условия. Кроме того, увеличение веса дисков из листового металла позволит вашим шинам выиграть, кусая снег.


Жаль, за кадром наших испытаний осталась коррозионная стойкость, хотя этот параметр также включен в список обязательных испытаний на соответствие ГОСТу Р 50511-93. Колесо помещают в камеру с соляным туманом, и после 80 часов оно не должно покрываться «значительными коррозионными повреждениями» (до 20% поверхности колеса), а после 240 часов не должно терять прочность, что подтверждается последующими стендовыми испытаниями. В преддверии зимнего сезона мы, пожалуй, вернемся к теме коррозии колес - ведь именно зимой автомобили подвергаются наиболее агрессивной «химической атаке». Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости - и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. И неважно, поставляются ли в торговые сети колеса, которые не соответствуют тем образцам, что успешно прошли испытания, либо сертификаты были попросту куп­лены, а испытания не проводились вовсе. Важно, что система сертификации, по крайней мере в отношении колес, - это, как мы убедились на нескольких примерах, лишь способ заработка для «сертификаторов». Мало того, что эти «заработки» естественным образом перекладываются на счет покупателей, но главное - тем же покупателям не гарантируется безопасность! Хотя сис­тема сертификации вводилась именно во имя безопасности… Нет веры этим бумажкам! Из шести китайских колес с «обязательной программой» не справились три, из трех российских - одно… А теперь о хорошем. Во-первых, пре­дупрежден - значит спасен. Во-вторых, половина испытанных нами колес вполне надежна и безопасна, а все колеса из Германии и Италии и вовсе прошли тест без замечаний. Но выбор, как мы знаем, гораздо шире, а потому - пара советов. Не стоит слепо верить бумажкам с печатями, не стоит уповать на красивые наклейки. Если в магазине вам предлагают самые дешевые колеса и говорят, что они самые лучшие, самые надежные, - это обман. Современные материалы и технологии, которые используются в производстве легкосплавных колес, требуют немалых затрат. Второй признак качества легкосплавного колеса - это как раз отсутствие той самой легкости. Легкие колеса непонятного происхождения - достаточное основание, чтобы усомниться в прочности и отказаться от покупки. И, наконец, неплохо бы выяснить, поставляет ли производитель приглянувшихся вам колес свою продукцию и на конвейеры автозаводов.

Менее дорогие, менее чувствительные к царапинам, с небольшой тенденцией к лучшему вождению зимой. Мы предлагаем 13 или 17-дюймовые колеса из листового металла. Если ваш первоначальный подъем выше, у вас есть возможность спускаться по размеру. Все это объясняется в статье: если у вас есть сомнения относительно возможных размеров для ваших шин.

Ситроен был осторожен, чтобы не рассказать нам. Произведите доставку с ободом, оснащенным шиной. Спасибо за ваш ответ. С 3-го года это все очень полезно для меня. Можно ли поставить 15 или 16 колесных дисков для автомобиля, обычно оборудованного в 17? шина негабаритна по сравнению с автомобилем.


У меня всё, спасибо за внимание, честно спёрто отсюда

2 года

Это обусловлено множеством серьёзных преимуществ, которые дают основания отдавать им предпочтение перед кованными и штампованными изделиями.





Литые диски для вашего автомобиля

Если говорить о том, какие качества литых дисков для авто помогли им стать настолько востребованными, можно назвать следующие факторы:

Предусмотрены дополнительные размеры. . Напоминаем, что цена винта колеблется от 5 до 10 евро, чтобы умножить на 20 для автомобилей с 5 винтами на колесо, от 100 до 200 евро винтов! Зима идет полным ходом в Квебеке. Вы еще не надели свой автомобиль на сезон? Вы новичок в зимних шинах. Перед покупкой или установкой возникает несколько вопросов. Какой зимний комплект шин подходит для вашего автомобиля или ваших привычек? Собираетесь ли вы самостоятельно менять свои шины или отдавать себя эксперту? Чтобы дать вам немного понимания, вот несколько советов о зимних шинах.

  • маленькую массу. Этот фактор ощутимо влияет на ходовые качества авто, на изнашиваемость всех элементов подвески, на скоростные характеристики, на плавность управления. Очевидно, что, чем меньше масса, тем лучше будет работать колесо;
  • высокую теплопроводность. Она гарантирует, что не произойдёт перегрева тормозной системы авто;
  • такие изделия хорошо защищены от воздействия ржавчины - их покрывают специальным оксидным защитным слоем;
  • точность изготовления. Даёт гарантию точной посадки и балансировки. Если вы решили установить на своё авто литые диски, можете быть уверены: износ всех элементов подвески будет гораздо меньше, чем при использовании кованных или литых колёс;
  • широкий ассортимент дизайнов - такие колёса станут ещё одной изюминкой внешнего оформления вашего авто. Существует огромное количество очень эффектных дизайнерских решений при изготовлении литых дисков.




Литые диски хорошо защищены от воздействия ржавчины

Литые колёса для автомобиля имеют и определенные недостатки. Если изучить отзывы автолюбителей, можно составить следующий перечень негативных факторов:

Вы должны купить зимние шины?

Помимо износа, также подтвердите дату изготовления зимней шины, особенно если вы планируете приобрести использованные шины. Дата обычно находится сбоку от шины, но иногда ее трудно рассеять. Попросите совета, если вы не можете его найти. На ваших шинах должна отображаться пиктограмма горы со снежинкой внутри. Неправильные шины подходят для вас и вашей семьи.

Не все зимние шины распространяются на все транспортные средства и все категории, предлагающие шины для вашего автомобиля. Существует множество зимних шин. Ваш дилер может помочь вам определить оптимальную комбинацию для ваших нужд и вашего автомобиля.

  • большое количество брака. Литье осуществляется громадными объёмами, при которых часто не удаётся проконтролировать качество продукции;
  • хрупкую структуру. При сильном ударе такие изделия могут попросту расколоться;
  • литые диски чаще всего не подлежат ремонту. При повреждении вам нужно будет подобрать и приобрести новые;
  • поштучная продажа встречается достаточно редко - в основном предлагают приобрести комплект для автомобиля.

Шины сгруппированы в 3 основные категории. Часто рекомендуется для автомобилей с характеристиками. Каждая шина имеет код на боковой стенке. Он соответствует его размеру, максимальной нагрузке, которую он может выдерживать, и его максимальной скорости. Для безопасного вождения зимой важно соблюдать показатели шин для вашего автомобиля и вождения. Вот статья, которая позволяет вам узнать о чтении шины.

Часто, чтобы сэкономить на зимних шинах, может возникнуть соблазн выбрать меньший набор шин. Не всегда. Если для некоторых моделей автомобилей невозможно изменить размер шин, для других моделей необходимо соблюдать пороговый размер. В общем, производители допускают увеличение до 2% в первоначальном размере оригинальной шины и уменьшение до 3% в размере внешней шины оригинальной шины. Подтвердите, прежде чем приобретать новые шины, сначала для обеспечения безопасности, но и соблюдать условия, связанные с гарантией вашего автомобиля.

Характеристики литых дисков для авто

При приобретении литых дисков очень важно правильно сделать выбор и приобрести именно тот вариант, который подойдёт для вашего автомобиля.

Поэтому перед тем, как выбрать литые диски, необходимо убедиться, что они вам подойдут. Для этого оценивается ряд параметров. Именно они скажут вам о том, подойдут ли выбранные изделия для вашего авто:

Если вы выберете меньшие зимние шины, уменьшите их на 1 дюйм больше. Подвеска вашего автомобиля построена для определенного типа шин. Изменение размера шины, не меняя трансмиссию, может повлиять на вождение автомобиля, расход топлива, трансмиссию, а также вызвать механический полом.

Плохой выбор шин может повлиять на ваше вождение зимой и привести к преждевременному износу вашего автомобиля несколькими способами. Если вы планируете приобрести использованный комплект шин, важно проверить дату изготовления. Первые 2 цифры соответствуют неделе изготовления шин, а последние 2 цифры указывают год изготовления. Как упоминалось выше, срок службы шины составляет 10 лет максимум на дороге и около 6 лет хранения.

  • посадочная ширина (ширина обода) - это размер между внутренними кромками бортовых закраин. Правильно подобранная шина должна иметь соответствующую посадочную ширину. В противном случае очень велик риск возникновения аварийной ситуации;
  • посадочный диаметр (диаметр обода). Это размер кольца изделия. Он должен соответствовать внутреннему диаметру шины, которую мы на него устанавливаем;




Параметры литого диска
  • PCD (диаметр расположения отверстия для фиксации). Зависит от того, сколько отверстий для крепления мы имеем, и расстояния между ними. Существуют специальные коэффициенты, которые подставляются в формулу расчёта - они зависят от количества отверстий. Здесь очень важно проследить за тем, чтобы это значение было допустимым для марки вашего автомобиля. Только в этом случае можно правильно отцентровать колесо при установке;
  • DIA (диаметр посадочного отверстия). Обязательно должен соответствовать посадочному размеру на ступице машины. Это необходимо для правильной центровки. Современные производители часто идут в сторону повышения универсальности. Посадочное отверстие делается большего размера. В таких случаях при установке колеса применяются кольца-переходники;
  • - это расстояние от сечения крепления до центральной оси симметрии обода. В маркировке он может не указываться, но в документации автомобиля присутствует. От этого параметра зависит то, насколько нагружена подвеска;




Вылет колесного диска
  • число хампов. Эти выпуклости служат для того, чтобы фиксация шины была максимально надёжной;
  • X-фактор. Расстояние между внутренней поверхностью колеса и плоскостью его фиксации. Благодаря ему можно ставить колесо на авто, где есть вылет системы торможения за пределы плоскости фиксации.

Все вышеперечисленные параметры дают представление о том, как выбрать литые диски для автомобиля, чтобы они вам подошли и не стали причиной аварийной ситуации или преждевременного износа ходовой части. Почти все эти характеристики указаны в маркировке изделий. Взглянув на неё, можно составить представление о том, насколько для вашего автомобиля подходит тот или иной вариант.

Для тех, кому нравится внешний вид стальных колес, некоторые легкосплавные диски специально разработаны для зимы. Если вы выбираете диски, важно, чтобы они соответствовали вашим размерам шин. Вот некоторые особенности стальных колес по сравнению с колесами из легкого сплава.

Менее устойчив к зимней погоде, чем стальные колеса, но мало, так как оправы, разработанные специально для зимы, имеют несколько слоев лака. Кроме того, вы сможете перепродать свои диски более легко и дороже, чем стальные колеса. Опять же, измените свои шины как часть содержания, и у вас не будет никаких дополнительных затрат. Действительно более красивый вид.

  • Более дорого купить.
  • Покупка шин и зимних колесных дисков может быть выгодной через 3 года.
  • Более высокие затраты на установку.
В представительстве эксперт будет советовать вам о типе шин, которые наилучшим образом соответствуют вашему автомобилю в соответствии с вашим бюджетом, типами поездок, потребностями, периодом времени, в течение которого вы хотите сохранить свой автомобиль и т.д. он также проинформирует вас об эффективности различных сборок шин в зависимости от зимних поверхностей и различных погодных условий.





Параметры колесного диска

Критерии выбора при покупке литых дисков

Как мы выяснили выше, приобретая колёса для своего автомобиля, вы должны определить, исходя из приведённых параметров, насколько изделие подходит для данной модели. Рассмотрим, на что ещё следует обратить внимание в момент покупки:

  • На марку и модель вашего автомобиля. Идеальным является выбор продукции, изготовленной специально для вашей модели. Если это не так, смотрите, чтобы изделие подошло вам по всем характеристикам и размерам.
  • На условия эксплуатации. Вы должны примерно представлять себе, в каких условиях собираетесь ездить. Очевидно, что для езды во внедорожных условиях или лесистой местности вам понадобятся более надёжные колёса, чем для использования на ровных дорогах в условиях города.
  • Материал для изготовления. Это может быть алюминиевый или магниевый сплав. Каждый из этих металлов имеет свои преимущества и недостатки. Определите, какой из них вам лучше подойдёт.
  • Форма и внешний вид. Это не только дизайн автомобиля, но и дополнительные сложности, например, при мытье машины.
  • Обязательно убедитесь в том, что покупаемый вами товар имеет сертификат качества от производителя.
  • Не гонитесь за дешёвыми неизвестными колёсами. Отдавайте предпочтение более дорогим изделиям от производителей с именем.




Один из критериев выбора диска это — форма и внешний вид

Преимущества известных производителей

Очень часто можно услышать о том, что не стоит покупать диски от неизвестных производителей, а лучше выбрать что-нибудь более дорогое и известное. Почему же так? Ведь всегда хочется сэкономить, а известные марки стоят довольно дорого.

Ответ прост: экономя на покупке, вы потом можете много потерять в период эксплуатации. Известные бренды лучше выбирать по следующим соображениям:

  • эффективная система контроля качества на серьёзных предприятиях даёт меньше вероятности для получения брака;
  • высокое качество используемых материалов - дополнительная гарантия того, что изделие получится надёжным и будет соответствовать всем требованиям и нормам;
  • у каждого серьёзного производителя есть свои эксклюзивные рецепты производства. Они повышают качество и эксплуатационные характеристики продукции;
  • более дешёвый вариант может хорошо себя вести на ровной дороге, но тряска имеет все шансы привести к потере эксплуатационных свойств;
  • покрытие на дорогой продукции более надёжно. Вы можете не беспокоиться по поводу возникновения коррозии;
  • репутация - это вещь, которую трудно заработать, но очень легко потерять. Любой производитель понимает это. Солидные фирмы работали на свое имя долгие годы и стараются не потерять его.
  • Заключение

    Правильный выбор литых дисков - это гарантия того, что они прослужат вам долго и не станут причиной возникновения опасности на дороге.

    Для грамотной оценки качеств изделия и его соответствия необходимым требованиям служит маркировка - в ней указывается вся информация об изделии, его размерах и параметрах.

Вверх